1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Weissgauff.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, записывает:
- модель прибора - чтобы сразу захватить с собой необходимые запасные части WEISSGAUFF
- удобное потребителю время визита
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора Вайсгауф.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.