1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-online
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер WEISSGAUFF.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно узнает:
- марку-модель техники - с целью привезти с собой все запасные части Weissgauff
- адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора
Вайсгауф.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.