Ремонт Weissgauff
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Weissgauff в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Weissgauff в Москве

Стиральная машина Weissgauff - течет вода, подтекает

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Стиральная машина Weissgauff - течет вода, подтекает Течь стиральных машинок марки Вайсгауф является одной из наиболее неприятных поломок – вода может залить соседей этажом ниже либо испортить электронные детали внутри прибора. Как только вы выявили течь, требуется выключить процесс стирки, слив воду при помощи нужной программы, закрыть подачу воды в стиралку и вызвать мастера. Главные причины, отчего подтекает стиральная машина:
  • Бывает, что течь появляется около фильтра, тем более после самостоятельной его очистки. Видимо, вы плохо установили фильтр либо испортили его уплотнительное кольцо или резьбу.
  • Льется из люка, и вода видна ближе к переду стиральной машины, тем более во время отжима – возможно повреждение уплотнительной манжеты люка, либо люк неплотно прилегает, например, из-за поврежденного замка.
  • Если вода появляется под стиральной машиной в центральной части или ближе к ее передней части – возможен обрыв одного из внутренних патрубков, потеря герметичности любого соединения или неисправность помпы.
  • Течь появляется при подаче воды? Это признак проблем с лотком для стиральных средств - он засорен остатками средства для стирки. Возможны неприятности с подающими шлангами и соплами подачи воды - они также засорились, забились известковым налетом.
  • Машинка течет сзади корпуса – вероятно, вышли из строя уплотнительный сальник или подшипники.
  • Машина течет в период слива воды? Это пропускают воду шланги слива, требуется их смена.
Если вы увидели течь, следует остановить процесс стирки, вылив воду с помощью нужной программы, закрыть поступление воды и вызвать специалиста по ремонту стиральных машин WEISSGAUFF.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не набирает, не поступает вода
Пищит, мигает код ошибки
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Не работает, плохо стирает
Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Бьет барабан, стучит
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Weissgauff. если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать: адрес нужное Вам время приезда модель прибора - для того, чтобы взять с собою все нужные запчасти Weissgauff Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам он озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Weissgauff. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-online
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер WEISSGAUFF.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно узнает:
  • марку-модель техники - с целью привезти с собой все запасные части Weissgauff
  • адрес
  • нужное клиенту время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора Вайсгауф. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ножек
устранение засора
замена ручки люка
замена ремня
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена патрубков
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена крестовины
замена корпуса
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  2. малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  3. при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  4. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  5. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  6. при заказе на ремонт от двух единиц техники : - 20 %
  7. матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан перечень новых запасных частей, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера наработали богатый опыт в ремонте стиральных машин-автоматов WEISSGAUFF с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машинку Вайсгауф.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт проводится полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор WEISSGAUFF за первый визит, мастер уже по телефону спрашивает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых помогает выявить наиболее возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных компонентов Weissgauff и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной бытовой техники Weissgauff, мы производим ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Вайсгауф состоит из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет сломанный модуль и сменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт Weissgauff
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370