Ремонт бытовой Weissgauff
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Weissgauff в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Weissgauff в Москве

Стиральная машина Weissgauff – шумит, гудит, трещит, пищит

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Стиральная машина Weissgauff – шумит, гудит, трещит, пищит Если шумит стиральная машина производителя Вайсгауф - гудит и издает нехарактерные звуки: скрип, треск - имеется несколько основных первопричин этого и методов ликвидации шума:
  • Ослабло крепление шкивной передачи барабана, в подобном случае будут слышны прерывистые свист и треск. Решение - слабые болт или гайку следует выкрутить и установить вновь на герметизирующий состав, чтоб не допустить повторное ослабление. Если вытянулся сам шкив – сменить его.
  • Вибрация и гул говорят об износе подшипников, в этом случае шум напоминает гул самолета. К такой поломке приводит изношенность уплотнительного сальника бака, который герметизирует вал. Вода, систематически просачиваясь сквозь него, попадает на подшипники и начинает их ржавление. Выход – замена подшипников и сальника.
  • Если прибор прыгает, скачет, то наверное, нарушено крепление противовеса барабана - ослабло или поломано. Решение - проверить каждое крепление, в случае расслабления - затянуть. В случае разрушения противовеса, он нуждается в смене.
  • Если прибор грохочет, гремит, то,наверное, износилась пружина или амортизатор, которые поддерживают бак, нарушены крепления амортизатора и/или ослаблен болт этого крепления. В подобном случае бак смещается либо будет наклонен и будет стучать при стирке о внутренности машинки. Выход - разбирать стиральную машину-автомат и менять испортившиеся детали.
  • Проникание чужеродного объекта между стиральным баком и барабаном характеризуется шумом и скрипом во время стирки. Выход - извлечение посторонних объектов через люк для нагревателя, предварительно вытянув его.
Все случаи возникновения гула весьма серьезные и требуют обращения к специалисту для качественных диагностики и ремонта оборудования. Не следует проводить ремонт стиральной машины Weissgauff своими руками, не имея навыков в подобной работе – возможно еще более осложнить проблему.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не набирает, не поступает вода
Пищит, мигает код ошибки
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Не работает, плохо стирает
Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Бьет барабан, стучит
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит нашему координатору или отправляет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Weissgauff.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно записывает: нужное заказчику время начала ремонта ваш адрес модель прибора - он должен захватить с собой все запасные детали Weissgauff Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил неполадки прибора Weissgauff. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Weissgauff.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
  1. модель прибора - с целью сразу взять с собой все нужные запчасти Вайсгауф
  2. удобное потребителю время приезда
  3. адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её результатам он озвучивает вам итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники WEISSGAUFF. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ножек
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ремня
устранение засора
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена патрубков
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена бака
замена амортизаторов
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при заказе на починку 2-ух и более приборов : - 20 %
  2. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  3. многодетные семьи : - 20 %
  4. при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  5. все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  6. матери-одиночки : минус 20 %
  7. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный специалист выписывает копию бланка БСО, в нём указан перечень приобретенных компонентов, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили солидный опыт в обслуживании стиралок Вайсгауф с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину Weissgauff.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор Вайсгауф за 1 приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас все симптомы неисправности, перечень которых позволяет выявить самые возможные первопричины поломки. Тогда мастер приходит во всеоружии – с набором всевозможных узлов WEISSGAUFF и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной бытовой техники Weissgauff, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, нет нужды везти громоздкие бытовые приборы в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника WEISSGAUFF смонтирована из заменяемых компонентов. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Перейти на список районов

Ремонт бытовой Weissgauff
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370