1) Потребитель звонит менеджеру или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Weissgauff.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
- модель прибора - с целью сразу взять с собой все нужные запчасти Вайсгауф
- удобное потребителю время приезда
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её результатам он озвучивает вам итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники WEISSGAUFF.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.