1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет форму заказа
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Weissgauff.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать:
- марку-модель техники - чтобы привезти с собою нужные запчасти Вайсгауф
- ваш адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора WEISSGAUFF.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.