Ремонт Weissgauff Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Weissgauff в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Weissgauff в Москве

Сбились программы, зависает – стиральная машина Weissgauff

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Сбились программы, зависает – стиральная машина Weissgauff Программные сбои в стиральных машинах марки Weissgauff нечасто происходят просто так. Если электронный модуль управления не вышел из строя, но программа сбилась, значит, стиральная машинка не сумела выполнить какое-то из действий, которым она «научена» - налить воду, нагреть ее, слить, крутить стиральный барабан с требуемой скоростью в разных направлениях. Причина, по которой программа нарушена, обычно выясняется кодом ошибки. Его стиральная машина-автомат выведет на дисплей, и по нему можно определить, что именно произошло. Иногда причина остановки в работе проста, например, пропала вода в водоводе. Однако иногда программа останавливается на этапе набора воды по более серьезным причинам:
  • Повреждены соединения и контакты наливного клапана.
  • Дефект по пути от наливного шланга до контейнера для стиральных средств, а сам шланг бывает пережат либо порван.
  • Неверно - в противоположном направлении подключена подача горячей и холодной воды.
  • В наливной клапан воды попал сторонний предмет.
Это же может касаться и других сбоев программы. Лучшим выходом в случае, когда сбиваются программы, будет обращение к знающему работнику сервиса по ремонту стиральных машин Вайсгауф.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не набирает, не поступает вода
Пищит, мигает код ошибки
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Не работает, плохо стирает
Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Бьет барабан, стучит
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит менеджеру или посылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Weissgauff.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, узнает: адрес модель техники - он должен привезти с собой все запасные части Weissgauff нужное клиенту время начала ремонта Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки техники Weissgauff. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет форму заказа
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Weissgauff.
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать:
  1. марку-модель техники - чтобы привезти с собою нужные запчасти Вайсгауф
  2. ваш адрес
  3. удобное заказчику время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора WEISSGAUFF. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сливного шланга
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ножек
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена двигателя
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена патрубков
2
категория 3 замена корпуса
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  • при заявке на починку 2 приборов : - 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный мастер выдает дубликат бланка БСО, в котором записан список приобретенных деталей, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера наработали существенный опыт в обслуживании стиральных машин Вайсгауф с различными поломками. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машинку WEISSGAUFF.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы кухонный прибор WEISSGAUFF за 1 визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика все симптомы поломки, перечень которых ему помогает предположить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит подготовленным – с набором всевозможных узлов Weissgauff и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в починке кухонной техники Weissgauff, мы производим ремонт на дому заказчика. По этой причине, нет нужды привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Вайсгауф состоит из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приходит, производит диагностику, определяет сломанный компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт Weissgauff Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370