1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Weissgauff.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
- марку+модель прибора - он должен привезти с собой нужные запасные детали WEISSGAUFF
- ваш адрес
- удобное потребителю время приезда
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора Вайсгауф.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.