1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заказа
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Weissgauff.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
- ваш адрес
- модель техники - дабы сразу взять с собой нужные запасные детали Вайсгауф
- удобное заказчику время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер проводит диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники WEISSGAUFF.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.