1) Заказчик звонит менеджеру или высылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер WEISSGAUFF.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен записать:
- марку-модель прибора - дабы привезти с собой все необходимые запасные детали Weissgauff
- нужное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае согласия специалист производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники Вайсгауф.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.