Ремонт бытовой Weissgauff
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Weissgauff в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Weissgauff в Москве

Пищит, мигает код ошибки – стиральная машина Weissgauff

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Пищит, мигает код ошибки – стиральная машина Weissgauff Все модификации стиральных машинок модели Weissgauff с табло имеют функцию показа кода ошибки при появлении некоторых неполадок и сбоев в работе. Если вы знаете, что означает тот или иной код, то иногда в состоянии собственными руками ликвидировать неисправность, не прибегая к вызову мастера из сервиса. Но это касается лишь самых элементарных ошибок. Так, для многих стиральных машин код «4Е» кодирует ошибку подачи воды. Он включается, зачастую, при недостатке воды в водопроводе. Но этот же код загорается и при более серьезных ситуациях:
  • Окисление контактов и соединений наливного клапана.
  • Поломано соединение шланга налива до лотка для стиральных средств, например, шланг бывает пережат или изорван.
  • Попадание постороннего объекта в заливной клапан.
  • Неправильное подсоединение горячей и холодной воды - они присоединены наоборот.
Так же бывает и с кодом «dE». Случается, что этот код означает всего лишь не захлопнутый загрузочный люк, но он высвечивается и при более серьезных проблемах Вайсгауф:
  • Дверь сдвинута по причине перепада давлений от разницы температуры воды.
  • Разъем блокировки «иллюминатора» подключен неправильно либо поврежден.
  • Испорчена электроизоляция.
  • Испорчен управляющий блок.
  • Искривление крючка на двери.
Список всех кодов ошибок вы сможете узнать в мануале к своей стиральной машине-автомату или в в сети интернет. Но для более детальной диагностики рекомендуем обращаться к опытному специалисту по ремонту стиральных машинок WEISSGAUFF.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не набирает, не поступает вода
Пищит, мигает код ошибки
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Не работает, плохо стирает
Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Бьет барабан, стучит
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Weissgauff. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен записать: ваш адрес удобное потребителю время начала ремонта модель прибора - чтобы сразу привезти с собой необходимые детали Weissgauff Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер сообщает вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора Weissgauff. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или высылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер WEISSGAUFF.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен записать:
  • марку-модель прибора - дабы привезти с собой все необходимые запасные детали Weissgauff
  • нужное Вам время начала ремонта
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае согласия специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники Вайсгауф. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ножек
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена патрубков
замена двигателя
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена корпуса
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • при заказе на ремонт 2 и более приборов : минус 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный мастер выдает копию бланка БСО, в котором зафиксирован список установленных запасных частей, проделанных работ, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты скопили солидный опыт в ремонте стиральных машин Вайсгауф с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину WEISSGAUFF.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы бытовой прибор Weissgauff за единственный визит, мастер сразу по телефону спрашивает у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему помогает выявить самые возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных узлов Weissgauff и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в обслуживании бытовой техники WEISSGAUFF, мы производим ремонт на дому у клиентов. По этой причине, нет нужды доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Вайсгауф состоит из сменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт бытовой Weissgauff
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370