1) Посетитель звонит нам или посылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Weissgauff.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен записать:
- ваш адрес
- удобное клиенту время визита
- марку+модель прибора - дабы сразу взять с собой все нужные запасные части Вайсгауф
Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее завершении он сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники
WEISSGAUFF.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.