1) Клиент звонит нам или отправляет форму www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Weissgauff.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - он должен захватить с собой все нужные запасные части WEISSGAUFF
- нужное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По её итогам мастер сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники
Вайсгауф.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.