1) Клиент звонит диспетчеру или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Weissgauff.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
- адрес
- модель техники - дабы привезти с собой все необходимые запасные части WEISSGAUFF
- удобное потребителю время визита
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее результатам он говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае согласования специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
Вайсгауф.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.