1) Клиент звонит менеджеру или заполняет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Weissgauff.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать:
- удобное заказчику время визита
- модель прибора - дабы сразу захватить с собою все необходимые запасные части WEISSGAUFF
- адрес
Часто мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику.
5) По её завершении мастер сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники
Вайсгауф.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.