1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер WEISSGAUFF.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, записывает:
- ваш адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
- модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой необходимые детали Вайсгауф
Иногда мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её итогам говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист устранил поломки техники Weissgauff.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.