Ремонт бытовой Weissgauff
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Weissgauff в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Weissgauff в Москве

Стиральная машина Weissgauff - не работает, плохо стирает

стиральная машина не работает, плохо стирает?

стиральная машина не работает, плохо стирает?

Стиральная машина Weissgauff - не работает, плохо стирает Низкое качество стирки одежды в стиралках бренда Weissgauff – достаточно редко встречающаяся неполадка, а первопричиной ее может быть:
  1. Низкокачественный стиральный порошок.
  2. Неисправность подшипников барабана. Скорее всего, после продолжительного использования они подверглись коррозии, их смазочный материал понемногу протекает в бак в момент стирки и отражается на белье.
  3. Наличие плесени в стиральной машинке.
  4. Излишняя бережливость стиральной машины-автомата – она настолько мало употребляет воду, что ухудшается качество отстирывания. Узнать это возможно по оставшимся после ополаскивания разводам порошка на материи. Выход – попробовать уменьшить количество загружаемых вещей.
  5. Слишком жесткая вода, отчего средство для стирки не хорошо пенится. Выход - использовать специализированные смягчители, заменять сухой порошок гелем для стирки. Добавление к средству для стирки стиральной соды в объеме пара столовых ложек на стирку смягчает воду и повышает качество стирки.
  6. Неполноценный подогрев воды в стиральной машине . Эту неполадку можно диагностировать, когда белые вещи становятся серыми. Возможно, у вас вышел из строя ТЭН - нагреватель воды либо плата управления WEISSGAUFF.
  7. Ухудшилось движение барабана – он крутится медленно, белье в нем располагается совершенно недвижимо.
Квалифицированный профессионал по ремонту стиральных машин Вайсгауф установит верную причину неисправности и приведет в рабочее состояние стиральный автомат. Браться за собственноручный ремонт, не скопив надлежащего опыта, не нужно, во избежание усугубления проблемы.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не набирает, не поступает вода
Пищит, мигает код ошибки
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Не работает, плохо стирает
Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Бьет барабан, стучит
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Weissgauff.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, записывает: марку/модель прибора - с целью взять с собою все необходимые запчасти Weissgauff адрес нужное потребителю время приезда Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Weissgauff. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер WEISSGAUFF.
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, записывает:
  1. ваш адрес
  2. нужное заказчику время начала ремонта
  3. модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой необходимые детали Вайсгауф
Иногда мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её итогам говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист устранил поломки техники Weissgauff. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
устранение засора
замена сливного шланга
замена ножек
замена ручки люка
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена патрубков
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена двигателя
замена ТЭНа
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
2
категория 3 замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена подшипников
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на починку от 2 и более приборов : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш инженер выдает дубликат бланка БСО, в нем указан список новых запчастей, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют богатый стаж в ремонте стиральных машин Вайсгауф с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машинку Weissgauff.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт занимает полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Вайсгауф за единственный визит, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас все признаки неисправности, перечень которых ему позволяет предположить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с набором востребованных узлов WEISSGAUFF и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта техники WEISSGAUFF, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Таким образом, нет необходимости доставлять тяжелые кухонные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Weissgauff состоит из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный узел и меняет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт бытовой Weissgauff
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370