1) Заказчик звонит нам или посылает форму заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Вайсгауф.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет:
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою все запасные части WEISSGAUFF
- адрес
- нужное Вам время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники
Weissgauff.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.