1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Weissgauff.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все запасные детали Вайсгауф
- удобное Вам время начала ремонта
- адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники
WEISSGAUFF.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.