1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Вайсгауф.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
- марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собой запасные детали Weissgauff
- ваш адрес
- нужное потребителю время визита
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора
WEISSGAUFF.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.