1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер WEISSGAUFF.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
- удобное заказчику время приезда
- марку-модель техники - с целью сразу захватить с собою запасные детали Вайсгауф
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Weissgauff.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.