1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Вайсгауф.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, записывает:
- нужное заказчику время визита
- адрес
- марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собой все запасные части Weissgauff
Часто сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора WEISSGAUFF.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.