Ремонт бытовой Weissgauff
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Weissgauff в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Weissgauff в Москве

Бьет барабан, стучит – стиральная машина Weissgauff

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Бьет барабан, стучит – стиральная машина Weissgauff При отжимании белья, а также во время стирки и полоскания стиральная машинка бренда Weissgauff стучит? Есть несколько допустимых причин происхождения такого стука:
  • Неверная наладка. Выход – установить стиральную машину-автомат по горизонтальному уровню. Можно использовать особые антивибрационные и силиконовые подкладки под технику.
  • Вышла из строя пружина и/или амортизатор, которые поддерживают бак.
  • Неравномерное распределение белья в барабане – часто попадается у устаревших моделей техники.
  • Проблема с противовесом - искусственным грузом для увеличения массы бака. В процессе использования противовес может расшататься. Решение - разбирать стиральную машину и затягивать болты противовеса либо поменять его на иной.
  • Сломаны крепления амортизатора и/или расшатался болт этого крепления. В этом случае бак сместится или будет наклонен и начнет стучать при работе о внутренности машинки. Решение - разбирать стиральную машинку и менять сломанные узлы.
А еще стучать может и барабан стиральной машины. Возможные условия для этого:
  • В проем между барабаном и баком попали какие-либо предметы из стираемой одежды: монеты, скрепки, косточки лифчика или другие мелкие детали. Выход - достать их из стиральной машинки через люк от нагревательного элемента, предварительно открыв корпус и вынув ТЭН.
  • Износились подшипники стирального барабана, особенно если постукивание сопровождается поскрипыванием. Выход - поменять подшипники.
Не решайтесь собственноручно сделать ремонт стиральной машине-автомату WEISSGAUFF, если она бьет. Лучшим выходом будет обращение к специалистам.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не набирает, не поступает вода
Пищит, мигает код ошибки
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Не работает, плохо стирает
Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Бьет барабан, стучит
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит нам или отправляет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Weissgauff. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, записывает: марку/модель прибора - с целью привезти с собой необходимые запасные детали Weissgauff удобное клиенту время визита адрес Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сообщает заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Weissgauff. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Вайсгауф.
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, записывает:
  1. нужное заказчику время визита
  2. адрес
  3. марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собой все запасные части Weissgauff
Часто сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора WEISSGAUFF. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ремня
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ножек
устранение засора
1,5
категория 2 замена патрубков
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена двигателя
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена корпуса
замена бака
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на ремонт 2-х и более единиц техники : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный специалист выписывает копию бланка БСО, в нем записан список новых узлов, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали солидный стаж в ремонте стиралок WEISSGAUFF с разными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машину Вайсгауф.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить кухонный прибор Weissgauff за 1 визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему позволяет выявить наиболее возможные причины неисправности. Тогда мастер приезжает оснащенным – с набором всевозможных узлов Weissgauff и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной кухонной техники WEISSGAUFF, мы делаем ремонт на дому заказчика. Так, уже нет обязанности привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника Вайсгауф собрана из сменных узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный узел и заменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт бытовой Weissgauff
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370