1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Weissgauff.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
- удобное Вам время визита
- адрес
- марку-модель техники - с целью захватить с собою необходимые запасные детали WEISSGAUFF
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее результатам говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники Вайсгауф.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.