1) Клиент звонит нашему координатору или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Вайсгауф.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:
- адрес
- марку/модель техники - с целью взять с собой все нужные запчасти Weissgauff
- удобное потребителю время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники
WEISSGAUFF.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.