1) Заказчик звонит нам или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Вайсгауф.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора мастер Подробно запишет:
- марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собою все запчасти Weissgauff
- удобное Вам время визита
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По ее итогам он озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора WEISSGAUFF.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.