Ремонт бытовой Weissgauff Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Weissgauff в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Weissgauff в Москве

Варочная панель Weissgauff – не зажигается пьеза (пьезо)

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Варочная панель Weissgauff – не зажигается пьеза (пьезо) Плохо зажигается варочная плита модели WEISSGAUFF? Такая проблема может вызываться самыми различными причинами:
  • На конфорку попала влага.
  • Засорение жиклера крошками попавших продуктов или нагаром от сгорания газа. Выход – прочистка инжектора.
  • Не зажигается плита из-за изношенности или плохого контакта кнопки пьезорозжига.
  • Трещина свечи розжига. Выход – установка новой комплектующей.
  • Нарушена изоляция провода свечи пьезо поджига.
  • Выход из строя механизма пьезо-поджига. Решение – его замена.
  • Выход из строя узла газового контроля.
Доверьте починку варочной панели Weissgauff компетентным мастерам нашего сервис-центра!
Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не поступает газ, не горит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
Не работает конфорка
На дисплее код ошибки
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит диспетчеру или высылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Weissgauff. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить: удобное Вам время начала ремонта адрес марку-модель прибора - дабы сразу взять с собой все необходимые запчасти Weissgauff Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер озвучивает вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора Weissgauff. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Вайсгауф.
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора мастер Подробно запишет:
  • марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собою все запчасти Weissgauff
  • удобное Вам время визита
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По ее итогам он озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора WEISSGAUFF. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена реле
замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
замена двух/трех конфорок
замена (отключение) таймера
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена всех конфорок
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  2. многодетные семьи : - 20 %
  3. матери-одиночки : скидка 20 %
  4. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  5. при заявке на починку от 2-х и более приборов : - 20 %
  6. при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  7. все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш мастер передает копию заказ-наряда, в нем указан список новых запчастей, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили существенный стаж в ремонте варочных панелей Weissgauff с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят варочную поверхность WEISSGAUFF.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор Weissgauff за единственный приезд, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему позволяет предположить наиболее вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором нужных узлов Вайсгауф и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства заказчиков, заинтересованных в починке крупной техники Вайсгауф, мы производим ремонт на дому клиента. Так, нет нужды привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная кухонная техника WEISSGAUFF смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет сломанный модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой Weissgauff Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370