1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Вайсгауф.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
- адрес
- удобное посетителю время приезда
- марку+модель техники - дабы захватить с собой все запчасти Weissgauff
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники
WEISSGAUFF.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.