1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Вайсгауф.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования тонкостей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
- марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собой запасные части WEISSGAUFF
- нужное клиенту время визита
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По её завершении он сообщает вам итоговую цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Weissgauff.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.