1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заказа
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Weissgauff.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
- нужное Вам время начала ремонта
- модель техники - с целью сразу взять с собою все нужные запчасти Вайсгауф
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По её итогам озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора
WEISSGAUFF.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.