Ремонт техники Weissgauff Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Weissgauff в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Weissgauff в Москве

Не греет, не нагревается – варочная панель Weissgauff

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Не греет, не нагревается – варочная панель Weissgauff Если плита бренда Вайсгауф излишне долго греется либо не нагревается вообще, это явно свидетельствует о ее неисправности. Причины плохого нагревания будут самыми разными:
  • Забились жиклеры газовой горелки.
  • Плита не греет по причине отсутствия напряжения 220В.
  • Отсутствует нагрев из-за обрыва электрической цепи на ТЭНе - либо неисправности его самого.
  • Вышел из строя терморегулятор, и варочная плита греет слишком слабо или сильно.
  • Сломался термостат. Решение – замена вышедшего из строя узла.
Квалифицированные мастера сервисной службы по ремонту варочных поверхностей Weissgauff ликвидируют поломку прямо сегодня, звоните!
Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не поступает газ, не горит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
Не работает конфорка
На дисплее код ошибки
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Weissgauff. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, записывает: марку/модель техники - дабы сразу захватить с собою все нужные запасные части Weissgauff нужное заказчику время начала ремонта ваш адрес Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении говорит заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки прибора Weissgauff. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр www-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Weissgauff.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен узнать:
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собой все запасные части Вайсгауф
  • нужное Вам время приезда
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает заказчику итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники WEISSGAUFF. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена реле
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
замена всех конфорок
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • при заявке на починку от 2 и более единиц техники : скидка 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нем указан перечень купленных компонентов, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют солидный опыт в обслуживании варочных панелей Weissgauff с разными поломками. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят варочную панель WEISSGAUFF.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор Weissgauff за первый приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика все признаки неисправности, набор которых ему помогает выявить наиболее вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с набором востребованных модулей Вайсгауф и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной бытовой техники WEISSGAUFF, мы производим работы на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Вайсгауф состоит из сменных модулей. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит неисправный компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт техники Weissgauff Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370