1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр www-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Weissgauff.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен узнать:
- ваш адрес
- марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собой все запасные части Вайсгауф
- нужное Вам время приезда
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает заказчику итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники
WEISSGAUFF.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.