1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Вайсгауф.
3) В процессе разговора мастер Подробно проясняет:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - с целью сразу взять с собою все запасные детали WEISSGAUFF
- нужное Вам время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора
Weissgauff.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.