1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Вайсгауф.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, узнает:
- марку-модель техники - он должен взять с собою все необходимые запасные части WEISSGAUFF
- удобное Вам время приезда
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её результатам он говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора
Weissgauff.
Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.