1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Weissgauff.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
- марку/модель техники - дабы привезти с собою необходимые запасные части Вайсгауф
- ваш адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сообщает вам финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники
WEISSGAUFF.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.