1) Клиент звонит нам или заполняет формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Weissgauff.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает:
- модель техники - чтобы привезти с собой все необходимые запчасти WEISSGAUFF
- адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора
Вайсгауф.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.