1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Вайсгауф.
3) В течение разговора мастер, как правило, проясняет:
- удобное заказчику время визита
- модель прибора - он должен захватить с собой необходимые запчасти WEISSGAUFF
- адрес
Часто мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении он озвучивает вам итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники
Weissgauff.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.