1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Weissgauff.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
- удобное потребителю время визита
- модель прибора - чтобы сразу захватить с собой все нужные запасные части WEISSGAUFF
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора
Вайсгауф.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.