Ремонт Weissgauff
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Weissgauff в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Weissgauff в Москве

Духовой шкаф Weissgauff – на дисплее код ошибки

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

Духовой шкаф Weissgauff – на дисплее код ошибки На дисплее духовки бренда Weissgauff загорелся код ошибки? Выясним причины этой неисправности:
  • Отказал температурный датчик или отсутствует сигнал между контроллером и сенсором температуры. Выход – починка или смена сломанной детали.
  • На экране мигает время по причине перепадов напряжения.
  • Повреждена панель с кнопками управления. Выход – замена детали.
  • Неисправна электронная плата. Решение – замена управляющего модуля WEISSGAUFF.
  • На табло горит надпись о включении демо режима.
  • Недостаточное напряжение в электрической сети.
Обращайтесь в наш сервисный центр, дабы после ремонта духового шкафа Вайсгауф прибор еще годы радовал вас безукоризненной работой!
Какие поломки духовых шкафов мы исправляем

Какие поломки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

Не работает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Не регулируется
Не запекает, не печет
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит менеджеру или отправляет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Weissgauff.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить: нужное клиенту время приезда адрес марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собой нужные запасные части Weissgauff Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер говорит клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Weissgauff. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Вайсгауф.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
  • удобное заказчику время приезда
  • модель прибора - он должен сразу взять с собой все необходимые запасные части Weissgauff
  • адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По ее результатам говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники WEISSGAUFF. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
замена направляющих дверцы
замена вентилятора
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена лампы освещения
1,5
категория 2 замена гриля
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена термостата
замена ТЭНа духовки
замена реле
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заказе на починку от 2-ух приборов : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш мастер выдает копию заказ-наряда, в котором записан перечень приобретенных запасных частей, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали серьезный стаж в обслуживании духовых шкафов Weissgauff с разными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют духовку Вайсгауф.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Вайсгауф за единственный визит, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему позволяет предположить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с набором востребованных компонентов WEISSGAUFF и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для удобства заказчиков, испытывающих потребность в ремонте бытовой техники Weissgauff, мы предлагаем работы на дому заказчика. Так, уже нет необходимости привозить громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника WEISSGAUFF состоит из заменяемых узлов. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный модуль и заменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт Weissgauff
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370