1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Вайсгауф.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
- удобное заказчику время приезда
- модель прибора - он должен сразу взять с собой все необходимые запасные части Weissgauff
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По ее результатам говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники WEISSGAUFF.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.